13.10.2014

Компания «Викор» предлагает демонстрацию «Автоматизированная система управления железнодорожными перевозками» в ON-LINE режиме

Программный продукт 1C
«Автоматизированная система управления железнодорожными перевозками»

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

             Данное решение предназначено для автоматизации: управленческого, бухгалтерского и налогового учета для предприятий, оказывающих экспедиторские услуги по железнодорожным перевозкам. Программный продукт (далее по тексту ПП) может эффективно использоваться широким кругом экспедиторов.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

1. Модуль диспетчера (слежение за подвижным составом) включает:
- подсистему обработки и отображения информации по операциям с вагонами на территории Украины и стран СНГ, получаемой от ГИВЦ, с накоплением архива операций;
- подсистему формирования Справок о текущем местонахождении вагона (с возможностью фильтрации по станциям, грузополучателям, типам вагонов и собственникам вагонов) с последующим формированием Заявки на передислокацию вагонов (включая формирование необходимых документов - инструкция, письмо начальнику станции и т.п.);
- подсистему контроля времени наступления плановых ремонтов подвижного состава;
- подсистему планирования перевозок на основании полученных от клиентов заявок, включая план-фактный анализ выполнения заявок;
- отчетность: 
  • дислокация по станциям;
  • реестр заявок;
  • история дислокации вагонов;
  • расхождение по станции назначения;
  • анализ вагонного парка;
  • пробег по кольцу;
  • движение по станциям;
  • движение по маршруту;
  • простой вагонов;
  • перевозки (план/факт);
  • порожний пробег с информацией о предыдущей отправке.

  • 2. Модуль вагонника (учет и анализ технического состояния подвижного состава) включает:
    - подсистему учета вагонного парка на основе актов приема-передачи вагонов, возникающих при покупке, аренде и постановке на слежение чужих вагонов в разрезе типов вагонов и контрагентов (продавцов, покупателей, арендаторов, арендодателей), включая возможность ввода информации о технических характеристиках (паспортах) вагонов;
    - подсистему обработки информации о ремонтах вагонов, получаемой из внешних источников, в том числе от ГИВЦ;
    - подсистему автоматического формирования актов ремонтов на основании Дислокации от ГИВЦ, с возможностью корректировки и ручного ввода данных от других источников;
    - подсистему контроля времени наступления плановых ремонтов подвижного состава;
    - подсистему планирования ремонтов и аренды вагонов;
    - отчетность:
  • реестр заявок;
  • анализ вагонного парка;
  • история дислокации вагонов;
  • дислокация по станциям;
  • отчет по срокам плановых ремонтов;
  • справка по ремонтам;
  • тариф из ремонта/в ремонт;
  • план затрат по ремонтам;
  • затраты по ремонтам (факт);
  • план-фактный анализ затрат по ремонтам;
  • расчет стоимости аренды;
  • план затрат по аренде;
  • отчет по входящим актам.

  • 3. Модуль «Учет и ведение расчетов по договорам с контрагентами» включает:
    - подсистему учета общих условий по договору, с выделением дополнительных приложений к договору и учетом специфики ж/д перевозок;
    - подсистему формирования актов выполненных работ по клиентам, включая расчет вознаграждения (разница между тарифами, % от суммы расходов, ставка за тонну груза, ставка за вагон и проч.):
  • загрузка входящих актов от субэкспедиторов;
  • проверка входящих актов субэкспедиторов;
  • формирование исходящих актов клиентам на основании входящей информации;
  • - отчетность:
  • свод по Актам выполненных работ;
  • «Перечни» (информация о списанном тарифе от ГИВЦ по каждой ЖД в разрезе отправок и вагонов);
  • отчет по входящим актам;
  • реестр банковских выписок;
  • плата за пользование вагонами (по Актам выполненных работ);
  • услуги сторонних организаций;
  • анализ вагонного парка;
  • отчет по форме «ГУ-46»;
  • коммерческий бюджет (факт);
  • перевозки (план/факт);
  • отправки по контрагентам.

  • 4. Модуль «Финансовый анализ» включает:
    - подсистему учета входящих актов («Перечни» от ГИВЦ и акты экспедиторов с разбивкой по различным типам затрат (тариф и доп. сборы, вознаграждение за предоставление вагонов, плата за пользование, аренда))
    - подсистему учета собственных затрат;
    - анализ затрат по экспедиторам, дорогам, ремонтам;
    - учет взаиморасчетов с контрагентами;
    - формирование коммерческого бюджета;
    - определение результатов деятельности и закрытие периода в управленческом учете;
    - отчетность:
  • «Перечни» (информация о списанном тарифе от ГИВЦ по каждой ЖД в разрезе отправок и вагонов);
  • затраты по дорогам;
  • затраты по экспедиторам;
  • затраты по ремонтам;
  • тариф из ремонта / в ремонт;
  • свод по Актам выполненных работ;
  • взаимозачет по актам выполненных работ;
  • коммерческий бюджет (факт);
  • свод данных по дорогам/экспедиторам;
  • свод данных по клиентам;
  • свод данных по клиентам – тариф за порожняк;
  • выручка;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • перевозки (план/факт);
  • анализ вагонного парка;
  • расшифровка расходов по арендодателю.

  • 5. Модуль «Бухгалтерский учет» включает:
    - учет денежных средств;
    - учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
    - учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
    - кадровый учет и расчет заработной платы;
    - учет необоротных активов;
    - учет доходов и расходов;
    - определение результатов деятельности и закрытие периода;
    - регламентированная отчетность.

                 Данный ПП создан на базе конфигурации «1С:Управление торговым предприятием». Это позволяет в рамках одного ПП использовать как специально разработанные механизмы управления компанией по железнодорожным перевозкам, так и типовые функции 1С (ведение бухгалтерского и налогового учета, учет банковских и кассовых операций, учет необоротных активов, управление персоналом и расчет зарплаты и т.д.). 
                 Система импорта отчетов ориентирована на использование MS Excel, работа с которой, в силу ее распространенности на рынке, не требует дополнительного обучения персонала.
                 Установка и внедрение ПП возможны помодульно, например, модуль «Диспетчера».
                 Общий срок внедрения составляет от 1 до 6 месяцев с учетом доработок и зависит от функционального наполнения приобретаемых модулей. По желанию заказчика функционал приобретаемых модулей может быть изменен. Доработка ПП производится в полном соответствии с требованиями Заказчика.
                 Стоимость ПП договорная и зависит от функционального наполнения приобретаемых модулей. 
                 Компания «Викор» предлагает демонстрацию ПП в Он-лайн режиме. Эта услуга позволит Вам при участии наших специалистов и/или самостоятельно, находясь в своем кабинете, получить информацию о функциональных возможностях ПП «Автоматизированная система управления железнодорожными перевозками».
                 Также компания «Викор» предлагает вариант тест-драйва (вариант, при котором демо база используется для загрузки своих данных). Например, для тестирования работы модуля «Диспетчера» нужно предоставить компании «Викор» данные для загрузки: Перечень ТехПД и перечень вагонов.

    Возврат к списку